Хрулёва Любовь Александровна -
педагог-психолог высшей
категории МАДОУ № 453
Чем занимаюсь в течении учебного года:
Психологические исследования:
·
адаптация по
методике А.Остроуховой (август - сентябрь);
·
ГОШ по методике
Л.А.Ясюковой - нулевой срез (октябрь - ноябрь);
· умственное развитие
детей раннего возраста по методике Е.А.Стребелевой (декабрь – январь);
·
ГОШ по методике
Л.А.Ясюковой - контрольный (апрель - май);
На основе полученных результатов осуществляю развивающую
работу.
В дошкольном возрасте большинство психических функций
находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется
профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для
полноценного психического развития ребенка оказываю помощь родителям и
педагогам, консультирую, составляю рекомендации по предупреждению эмоциональных
перегрузок детей.
Над чем работаю?
·
Провожу занятия по
познавательному развитию и по снижению агрессивности, тревожности через игровую
терапию. Развиваю
интеллектуальную и мотивационную готовность к школьному обучению.
Что использую в работе с детьми?
·
Коррекционно-развивающие
занятия
· Природный
материал (песок, шишки, камешки) для стабилизации эмоционального состояния.
Чему могу научить детей?
·
Развитию тактильно-кинестетической
чувствительности и мелкой моторики рук.
·
Умению прислушаться к себе, осознать и проговорить свои ощущения.
·
Развитию произвольного внимания и
памяти.
·
Умению понимать себя и других,
·
Навыкам позитивной коммуникации.
Чем могу поделиться с педагогами и специалистами детского сада?
·
Знаниями о
психологических закономерностях и возрастных особенностях детей дошкольного
возраста.
·
Техниками
эффективного общения
Психолого –
педагогическими умениями профилактики
конфликта.
· Формами
толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями развития и их родителям.
Какую помощь предлагаю родителям?
·
Раскрытие многогранных возможностей их детей.
· Обучить техникам
эффективного взаимодействия с ребёнком и навыкам активного слушания.
·
Развивать
представления о стратегиях поведения в
стрессовых ситуациях и способах снятия эмоционального напряжения.
·
Информировать о
возрастных особенностях развития детей.
· Использование
песочной терапии для взрослых - педагогов и родителей, для стабилизации эмоционального состояния.
· Арт – терапия с
педагогами и детьми для развития тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук, умению понимать себя и
других, навыкам позитивной коммуникации.
Комментарии
Отправить комментарий