Хрулёва Любовь Александровна - 
педагог-психолог высшей категории  МАДОУ № 453
Чем занимаюсь в течении учебного года:
Психологические исследования:
·        адаптация по методике А.Остроуховой (август - сентябрь);
·        ГОШ по методике Л.А.Ясюковой - нулевой срез (октябрь - ноябрь); 
· умственное развитие детей раннего возраста по методике Е.А.Стребелевой (декабрь – январь);
·        ГОШ по методике Л.А.Ясюковой - контрольный (апрель - май);
На основе полученных результатов осуществляю развивающую работу.
В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка оказываю помощь родителям и педагогам, консультирую, составляю рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.
Над чем работаю?
·        Формирую навыки уверенного поведения у детей. 
·        Провожу занятия по познавательному развитию и по снижению агрессивности, тревожности через игровую терапию. Развиваю интеллектуальную и мотивационную готовность к школьному обучению.
 Что  использую в  работе с детьми?
·        Коррекционно-развивающие занятия
·
  Развивающие дидактические  результативные игры с правилами
· Природный материал (песок, шишки, камешки) для стабилизации  эмоционального состояния.
Чему могу научить детей?
·        Развитию  тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук.
·        Умению прислушаться к себе, осознать и проговорить свои ощущения.
·        Развитию  произвольного внимания и памяти.
·        Опыту рефлексии (самоанализа).
·        Умению понимать себя и других,
·        Навыкам позитивной коммуникации.
 Чем  могу поделиться с педагогами и специалистами    детского сада?
·        Знаниями о психологических закономерностях и возрастных особенностях детей дошкольного возраста.
·        Техниками эффективного общения
 Психолого – педагогическими умениями  профилактики конфликта.

       Приёмами  саморегуляции.
· Формами толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями развития и их родителям.
 Какую помощь предлагаю  родителям?
·        Раскрытие  многогранных возможностей их детей.
· Обучить техникам эффективного взаимодействия с ребёнком и навыкам активного слушания.
·        Развивать представления о  стратегиях поведения в стрессовых ситуациях и способах снятия эмоционального напряжения.
·        Информировать о возрастных особенностях развития детей.
Что  еще интересно?  
·     Использование песочной терапии для взрослых - педагогов и родителей,  для стабилизации  эмоционального состояния.
· Арт – терапия с педагогами и детьми для развития  тактильно-кинестетической чувствительности  мелкой моторики рук, умению понимать себя и других, навыкам позитивной коммуникации.
  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подготовка детей к школе: Понятийно – логическое мышление:

Рекомендации для родителей при подготовке к школе.

консультация для родителей Понимаем ли мы друг друга?